В Международном аэропорту Хамад появится зал ожидания для моряков
Qatar Airways объявила об открытии первого в своем роде специального
лаунджа для членов экипажей в узловом аэропорту в Дохе, столице Катара. В новом
зале ожидания для моряков предусмотрены разнообразный выбор еды и напитков,
высокоскоростной Wi-Fi, душевые комнаты, телевизионные мониторы, материалы для
чтения, а также деловой центр.
Отметим, что это не единственный шаг авиакомпании навстречу
членам экипажей, которые пострадали от серьезного сокращения международных рейсов
в связи с распространением коронавируса. В пандемию Qatar Airways с помощью регулярных
и чартерных перелетов репатриировала около 150 тысяч моряков – больше, чем
любая другая авиакомпания, а Доха стала одной из ключевых транзитных точек для
морских специалистов в 2020 году.
– Qatar Airways осознает важную роль судоходства и жизненную
необходимость работы моряков для функционирования глобальной экономики, – отметил
исполнительный директор компании Акбар аль-Бакер. – В
качестве благодарности и для того, чтобы выказать поддержку индустрии, мы
создали бесплатный зал ожидания для моряков, путешествующих нашими рейсами. В ожидании
пересадки они могут расслабиться в комфортной обстановке и насладиться широким
выбором угощений.
Отмечается, что для того, чтобы получить в доступ в зал,
членам экипажей и работникам морских объектов, которые путешествуют рейсами
катарского национального перевозчика, необходимо только показать действительные
документы.
Российский профессиональный союз моряков отмечает, что этот
жест не только дает морякам возможность отдохнуть в комфорте во время длинного
перелета домой или на борт судна, но и показывает членам экипажей, что об их
проблемах помнят и их труд ценят – ведь не только практическая, но и моральная
поддержка так необходима им сегодня.