РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Центральное управление Бюро классификации ICS Class (Панамское классификационное общество) выявило 10 наиболее распространенных нарушений на соответствие требованиям Сводной конвенции МОТ 2006 года «О труде в морском судоходстве» (MLC). Недочеты были выявлены инспекторами ICS Class в ходе детальных проверок судов с марта по июнь 2013 года. Список нарушений был составлен для клиентов ICS и для того, чтобы помочь им обратить внимание на часто встречающиеся недостатки с целью их устранения.
Итак, вот топ-10 нарушений MLC по версии Франка Мармола – сертифицированного Международной организацией труда (ILO) «наставника наставников» и инспектора по труду в морской отрасли в соответствии с MLC-2006:
Россия, как известно, находится в числе стран, ратифицировавших MLC. Наше государство взяло на себя обязательство выполнять условия этого документа и принять все необходимые меры к реализации конвенции на деле. Одним из шагов в этом направлении стало создание нового подразделения в Российском морском регистре судоходства – Отдела по освидетельствованию трудовых норм в судоходстве. Он начал работу 1 июня 2013 года.
24 июня 2013 года журнал «Морской профсоюзный вестник» направил в адрес РМРС официальный запрос с просьбой рассказать о работе отдела и, в частности, какие основные несоответствия трудовым нормам на судах выявлены у нас. Однако ни на это вопрос, равно как и на другие: сколько судов прошло освидетельствование, и насколько судовладельцы ответственно относятся к соблюдению трудовых норма, ответов нет.
Надеемся, что эти сведения не находятся под грифом «секретно», и в скором времени российская морская общественность сможет ознакомиться с первыми результатами работы новоиспеченного отдела, который по примеру панамского ICS Class предоставит информацию о самых распространенных нарушениях, чтобы судовладельцы могли своевременно их устранить.
Наверх