22.09.2023

Поправки ИМО к  устройствам для  спуска спасательных шлюпок вступают в  силу с  2024 года

Loyd’s Register информирует о том, что  Международная морская организация (ИМО) приняла поправки к Международному кодексу по спасательным средствам (LSA Code), касающиеся требований к спасательным шлюпкам, спусковым и посадочным устройствам. Поправки вступают в силу 1 января 2024 года. Эта новость актуальна для всех судовладельцев, операторов судов, судовых менеджеров, капитанов судов, проектировщиков, судостроителей и производителей.

Принятые поправки потенциально освобождают от   требования обеспечить накопленную механическую энергию, используемую для поворота спасательной шлюпки в положение за борт (обычно это делается при помощи гидроаккумулятора). В пункт 6.1.1.3 главы VI  Международного кодекса по спасательным средствам (Спусковые и посадочные средства) вносится следующее: спуск обслуживаемых спусковым устройством спасательной шлюпки, спасательного плота или дежурной шлюпки с полной нагрузкой и снабжением, а также порожнем, не должен обеспечиваться какими-либо способами, иными чем с помощью силы тяжести или накопленной механической энергии, не зависящей от судовых источников энергии. Тем не менее на грузовых судах, оборудованных спасательной шлюпкой, не входящей в состав судовых спасательных средств, массой не более 700 кг в полностью снаряженном состоянии, с двигателем, но без экипажа, не требуется чтобы спуск такой шлюпки  обеспечивался накопленной механической энергией при условии, что ручной подъем из исходного положения и поворот в посадочное положение может осуществить один человек, усилие на рукоятке не превышает 150 Н при максимальном радиусе кривошипа 350 мм и предусмотрены средства, обладающие достаточной прочностью, такие как натяжные тросы, для прижатия спасательной шлюпки к борту судна и удержания ее у борта, чтобы человек мог безопасно сесть на борт.

Читать полностью...

Новости

»
↑ 

Наверх