РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Страховой клуб «North P&I Club» запустил новую кампанию, направленную на обеспечение членов экипажей морских судов качественной медицинской помощью, позволяющей избежать чрезмерных расходов на медобслуживание. Об этом говорится на сайте safety4sea. «P&I Club» распространил информационный листок «Претензии: контроль за расходами» на всех судах и среди моряков на прошлой неделе.
«Болезни и травмы и расходы на лечение – неотъемлемая часть жизни моряков, работающих на судах, – сказал глава клуба по предотвращению убытков Тони Бейкер. –Исходя из нашего опыта, новые инициативы по предотвращению финансовых потерь могут одновременно предоставить качественное лечение и в то же время контролировать медицинские расходы».
Тони Бейкер отметил, что в большинстве случаев расходы связаны не только с болезнью или травмой, но и с репатриацией из ближайшего порта, если она необходима по показаниям. Все это приводит к огромным финансовым затратам.
Он рассказал, что клуб на протяжении многих лет разрабатывал ряд инициатив, которые в конечном итоге были поддержаны, поскольку все они направлены на обеспечение качественного обслуживания моряков, смягчение требований и гарантируют снижение затрат страховщиков.
Что же представляет из себя нововведение? Прежде всего, инициатива включает в себя многолетнюю медицинскую программу страхования на Филиппинах и в Украине, медицинские услуги после репатриации для филиппинских моряков, а также комплексную медпомощь в США под названием «First Call». Разработанные программы помогли значительно сократить счета, при этом качество лечения оставалось на высоком уровне.
Немаловажна информация для членов экипажей, заходящихся в порты Европы: «North P&I Club» напоминает, что моряки из Европейской экономической зоны (EEA) могут получать медицинские услуги в любом государстве EEA бесплатно или по сниженной стоимости при наличии Европейской карты медицинского страхования (EHIC). Такой полис обязательно должен быть при моряке, если ему понадобятся медицинские услуги при визите в страны EEA.
Самое главное, чтобы в погоне за экономией не пострадали члены экипажей, и для них показатель медобслуживания, как минимум, остался на прежнем уровне. Другими словами, сокращение расходов никак не должно отразиться на моряках. Перед выходом в рейс они должны быть уверены, что в случае проблем со здоровьем во время работы на судне, все издержки будут покрыты, а вопрос о репатриации из любого порта – решен без проволочек.
Наверх