24.02.2014

Высокая цена прошлых ошибок

В круизном и оффшорном секторах и сегменте СПГ-газовозов в последнее время наблюдается спрос на морские кадры из Европейских стран. Такого мнения придерживается глава рекрутинговой компании «Faststream» Марк Чармэн, сообщает издание «Fairplay».

По его личному наблюдению, причина проста и очевидна: разница в оплате труда моряков из стран Евросоюза и других стран сокращается, а найти квалифицированных офицеров в некоторых странах Азии становится все труднее. Но даже не это является главным аргументом для руководителе судоходных компаний.

Дело в том, что столь популярные последние 20 лет азиаты после завершения морской карьеры возвращаются в свои страны, отчего в европейских судоходных компаниях давно остро стоит проблема нехватки опытных кадров на берегу с опытом работы в море. Сегодня, когда акцент найма смещается в сторону членов экипажей из стран Европы, есть шанс, что по окончании карьеры на судне они останутся в компании, но перейдут на береговую службу. Таким образом, европейские судовладельцы уже сейчас получат квалифицированных судовых членов команды, а через несколько лет – отличных береговых специалистов.

«В действительности лишь теперь, когда экономика начала восстанавливаться, когда произошло смещение фокуса найма с дешевой рабочей силы на квалифицированные кадры, мы осознали цену недальновидной экономии при наборе азиатских членов экипажей, –  отметил Марк Чармэн. – Цена решений, принимаемых в целях получения краткосрочной выгоды, часто становится ощутимой спустя длительное время».

↑ 

Наверх