28.05.2014

Новая редакция IGC Code

В Лондоне состоялось заседание 93-й сессии Комитета по безопасности на море (КБМ 93) Международной морской организации (ИМО), на котором была принята новая редакция Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code), сообщает пресс-служба Российского морского регистра судоходства (РС). Документ вступит в силу с 12 января 2016 года.

Требования IGC Code будут применяться к судам с датой закладки киля 1 июля 2016 года и позднее. Исключение составит требование о наличии программы контроля остойчивости. Оно будет применяться и к существующим судам и должно быть выполнено не позднее первого возобновляющего освидетельствования после 1 июля 2016 года.

Кром Комитет одобрил новую главу XIV Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), предписывающая обязательное соблюдение положений части I Полярного Кодекса для всех судов, сертифицированных согласно требованиям главы I МК СОЛАС. При этом для судов, использующихся для государственных некоммерческих целей, требования Полярного Кодекса применяться не будут. Вступление Полярного Кодекса в силу ожидается 1 января 2017 года. Существующим судам необходимо будет подтвердить соответствие положениям Кодекса не позднее первого промежуточного или возобновляющего освидетельствования после 1 января 2018 года.

Еще одним итогом КБМ 93 является принятие поправок к МК СОЛАС в отношении периодических проверок со стороны ИМО морских администраций. Новые требования вступят в силу с 1 января 2016 года, после чего добровольная схема проверок станет обязательной.

На сессии Комитета также приняты поправки к Международному кодексу пожарной безопасности (FSS Code), Международному кодексу по спасательным средствам (LSA Code), Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (IBC Code) и другим обязательным инструментам ИМО.

↑ 

Наверх