Международный центр помощи и благосостояния моряков (ISWAN) обнародовал данные за 2013 год о работе многоязычного телефона доверия «Помощь морякам» (SeafarerHelp). Более 6400 моряков и их родственников воспользовались «горячей линией», что на 47% больше, чем в 2012 году.
Годовой обзор показал, что количество проблем у членов экипажей выросло на 35% по сравнению с показателями позапрошлого года. Что же больше всего волновало моряков? К сожалению, по-прежнему на первом месте стоит задолженность по заработной плате, далее – репатриация, проблемы с контрактами и плохие условия труда и быта.
«Команда SeafarerHelp проделала отличную работу в 2013 году, – отметил исполнительный директор ISWAN Роджер Харрис. – 24 часа в сутки 365 дней в году она была на связи, чтоб оперативно помочь морякам. Мы хотим поблагодарить наших спонсоров, коллег и друзей за оказанную поддержку и возможность предоставлять эту жизненно важную телефонную линию для моряков всего мира».
Вот одна из историй, которая произошла в прошлом году. На «горячую линию» ISWAN позвонила беременная жена украинского моряка и сообщила, что муж на протяжении трех месяцев не получает заработную плату, из-за чего у нее нет денег на подготовку к рождению ребенка. Команда SeafarerHelp установила, что моряк находился на судне, которое судовладелец бросил в Южной Корее. К делу подключились местные представители Международной федерации транспортников (МФТ). Первым делом МФТ организовала репатриацию членов экипажа, затем инициировала арест судна с дальнейшей продажей. Спустя несколько месяцев после возвращения по домам экипаж получил задолженность по зарплате.
В случае возникновения проблем вы можете связаться с многоязычной командой SeafarerHelp 24 часа в сутки 365 дней в году любым удобным для вас способом: