23.07.2014

ICS за согласованный подход к процедуре портового контроля

Международная палата судоходства (ICS) призвала страны Парижского меморандума о взаимопонимании о контроле судов государством порта (Paris MoU) разработать согласованный подход к процедуре портового контроля. Об этом сообщает portnews со ссылкой на пресс-релизе ICS.

По мнению палаты, это необходимо сделать в ближайшее время – до вступления в силу 1 января 2015 года ограничений на выброс сернистых соединений (0,1%) в зонах контроля за выбросами (ECA), в соответствии с приложением VI к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ).

В ассоциации подтверждают приверженность судоходной отрасли соответствовать требованиями Международной морской организации (ИМО). Тем не менее ICS обеспокоена тем, что по сведениям членов ассоциаций национальных судовладельцев, правительства многих стран еще не готовы выполнять единые требования, чтобы не допустить обвала рынка перевозок.

По словам генерального секретаря ICS Питера Хинчлифа, введение новых правил обернется для судоходной отрасли одномоментным ростом на 50% расходов на топливо, и поэтому «жизненно важно, чтобы государства-члены Парижского меморандума, возможно в координации с США и Европейским союзом, как можно скорее уточнили все детали реализации требований ECA в части осуществления инспекций портового контроля. ICS считает важным для поддержания добросовестной конкуренции, чтобы реализация правил контроля проводилась во всем регионе Парижского меморандума на последовательной и согласованной основе».

ICS недавно распространила письмо членам Парижского MoU, чтобы привлечь внимание к проблемам мировой судоходной отрасли и выразить серьезную обеспокоенность в отношении реализации требований выбросам серы в ECA. В палате судоходства надеются, что страны Парижского меморандума уделят серьезное внимание этим вопросам на следующем заседании Консультативного совета по управлению.

↑ 

Наверх