Танкер «Аничков Бридж» первым из крупнотоннажных судов прошел по Северному морскому пути (СМП) в 2014 году, осуществив балластный переход в западном направлении. Теплоход следовал под проводкой атомного ледокола «Вайгач». Плавание проходило в сложных для данного времени ледовых условиях, сообщает пресс-служба «Совкомлфота».
Сейчас теплоход следует назначением на порт Высоцк, где примет груз темных нефтепродуктов. Танкер «Аничков Бридж» начал работать под флагом России в апреле 2014 года, до этого судно ходило под флагом Либерии. В его экипаже 20 моряков, условия труда которых защищены коллективным договором Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Что касается его технических характеристик, то судно оснащено всеми доступными средствами связи, включая спутниковую. На его борту действуют современные системы навигации Glonass и GPS. Технический менеджмент осуществляет дочернее предприятие СКФ – «Юником» (Санкт-Петербург).
На протяжении пяти лет СКФ последовательно осуществляет транзитные рейсы крупнотоннажного флота по Севморпути. За это время специалисты компании накопили богатый технический и навигационный опыт работы в арктических широтах, освоили новый глубоководный маршрут, получивший имя «Маршрут Тихонова» – в честь выдающегося деятеля российского судоходства, одного из основателей компании, капитана дальнего плавания Владимира Тихонова.