Организация «Миссия моряков» запустила кампанию в поддержку моряков со всего мира. Она призвана привлечь внимание к работе членов экипажей и их потребностям, как во время рейса, так и при заходе в порт. Акция уже стартовала в Великобритании, привлекла внимание СМИ и получила поддержку британских VIP-персон. Кампания «Woolly hat day» (WHD) продлится до 24 октября 2014 года, а ее символом станет шерстяная шапочка.
Благотворительная организация просит всех присоединиться к акции, носить шерстяные вязаные шапочки и делать пожертвования через веб-сайт «JustGiving». В течение 10 недель «Миссия моряков» будет публиковать фотографии сторонников кампании WHD на Twitter с помощью хэштега #WHD14.
Символ акции – шерстяная шапочка – придуман не случайно. Моряки часто не знают, какой порт станет следующим пунктом назначения, и, возможно, им потребуется запастись теплой одеждой, так как путь может оказаться долгим и холодным. Каждую неделю «Миссия моряков» получает шерстяные шапочки, связанные добровольцами, затем изделия рассылаются по региональным представительствам и раздаются морякам по всему миру. Шерстяные шапочки не только помогают морякам оставаться в тепле, но и являются символом заботы и поддержки.
«Средства, вырученные от кампании, пойдут на оказание поддержки морякам в портах по всему миру, – прокомментировал генеральный секретарь «Миссии моряков», преподобный Эндрю Райт. – Члены экипажей часто сталкиваются с проблемами, как во время рейса, так и на берегу, и нуждаются в помощи».