Специалисты горячей линии SeafarerHelp Международного центра помощи и благосостояния моряков (ISWAN) в прошлом году помогли более 6500 морякам и членам их семей. В общей сложности это 1250 дел.
Вот одна из типичных историй, с которыми сотрудники SeafarerHelp имеют дело практически каждый день. Она произошла с филиппинским моряком. Жена моряка обратилась к филиппинскому капеллану с просьбой разыскать мужа. Он позвонил на горячую линию и рассказал, что моряк получил травму позвоночника на борту судна и был доставлен аргентинскую больницу, после чего женщина потеряла всякую связь с мужем. Капеллан попросил команду SeafarerHelp найти моряка и сообщить о состоянии его здоровья жене.
Результат не заставил себя долго ждать. Моряка нашли: как оказалось, ему была сделана операция, и понадобилось несколько недель, прежде чем он поправился. Как только врачи убедились, что филиппинец здоров и ему ничего не угрожает, его репатриировали в сопровождении медсестры на родину.
По возвращении домой моряк выразил благодарность команде SeafarerHelp за поддержку, оказанную его жене, и снова попросил о помощи. На этот раз его самого интересовало, как добиться компенсации от судоходной компании по потере трудоспособности. И на этот раз специалисты помогли бывшему моряку. Его направили в филиппинский инспекторат Международной федерации транспортников (МФТ).
SeafarerHelp – бесплатная 24-часовая горячая линия для моряков, куда может обратиться любой моряк в случае возникновения проблем. Ее специалисты всегда готовы прийти на помощь в любой день в году, даже Новый год или Рождество. Персонал SeafarerHelp говорят на английском, русском, филиппинском, китайском, турецком и арабском языках.
Связаться с многоязычной командой можно любым удобным для вас способом 24 часа в сутки 365 дней в году: