24.10.2014

Российские моряки находятся на грани голодовки

Экипаж теплохода «Волгонефть 69» (владелец ООО «Инвестфлот Шиппинг») оказался на грани голодовки. И это не акция протеста со стороны моряков. На принудительную диету их может посадить компания ООО «Волгарь» (г. Чебоксары), арендовавшая судно.

События разворачиваются в порту Ростов-на-Дону. Еще 13 октября текущего года экипаж танкера «Волгонефть 69» объявил о начале акции протеста: бойкот заключался лишь в отказе от выполнения обязанностей на борту, кроме тех, что связаны с обеспечением безопасности мореплавания в районе стоянки судна. Повод у моряков был железный: невыплата заработной платы в течение четырех месяцев в размере 3 млн рублей.

Спустя две недели воз и ныне там, а в довершение прибавились проблемы с поставкой питания. Как рассказал председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Таганрога Российского профсоюза моряков (ППОМ РПСМ) Леонид Глушак со ссылкой на компанию ООО «Инвестфлот Шиппинг», танкер «Волгонефть 69» с начала навигации 2014 года находится в аренде у ООО «Волгарь». Чебоксарская компания является единственным финансовым источником для владельца танкера.

В письме, адресованном в профсоюз, представитель «Инвестфлот Шиппинг» сообщил, что долг арендатора существенно превышает задолженность перед моряками, а компания «Волгарь» свои невыплаты объясняет долгами со стороны фрахтователей.

В компании «Инвестфлот Шиппинг» заявили, что задолженность перед экипажем танкера «Волгонефть-69» будет погашена после получения денежных средств от ООО «Волгарь».

Российский профсоюз моряков (РПСМ) считает, что проблемы судовладельца, арендатора и фрахтователя не должны касаться работников на судне. Как вариант профсоюз рассматривает возможность решения трудового конфликта через судебные органы. Проще говоря, арест имущества судовладельца с последующей продажей в счет погашения долгов перед моряками. 

↑ 

Наверх