РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Судоходная компания «Совкомфлот» и Российский морской регистр судоходства (РС) предпринимают шаги, направленные на рост конкурентоспособности российского флота. В течение 2014 года в класс РС перешли 10 судов группы компаний СКФ, общее число судов «Совкомфлота», находящихся под техническим наблюдением РС, достигло 40. Среди них ультрасовременные газовозы СПГ типоразмера Atlanticmax, многофункциональные ледокольные суда снабжения добывающих платформ, нефтеналивные танкеры, химовозы и буксиры.
С учетом возрастающих потребностей крупных нефтегазовых проектов на континентальном шельфе России, которые обслуживает «Совкомфлот», компания планирует увеличивать число специализированных высокотехнологичных судов под государственным флагом РФ и продолжать развивать взаимовыгодное сотрудничество с РС.
Совместно СКФ и РС участвуют в реализации ряда высокотехнологичных судостроительных проектов, которые учитывают сложности эксплуатации судов при экстремально низких температурах в регионах со сложными климатическими условиями.
В числе таких судов по заказу «Совкомфлота» для российского проекта «Ямал СПГ» строится пилотный арктический газовоз ледового класса ARC7. Технические характеристики и уникальная мощность судна, сравнимая с мощностью атомного ледокола, позволит ему осуществлять транспортировку груза по трассам Северного морского пути. Ввод газовоза в эксплуатацию запланирован на июнь 2016 года.
Ещё одна серия уникальных арктических челночных танкеров ледового класса ARC7 дедвейтом 42 000 тонн строится под наблюдением РС для Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения (крупнейшее месторождение на Ямале). Ожидаемый срок поставки – 2016 год.
Серия новейших ледокольных судов обеспечения для работы на северо-востоке о-ва Сахалин строится на верфи Arctech Helsinki Shipyard (предприятие АО «ОСК»). Эти суда с высокой категорией ледовых усилений Icebreaker6 будут круглогодично обеспечивать безопасную работу на нефтегазовых месторождениях, а также осуществлять снабжение буровых платформ грузами, выполнять ледокольные и аварийно-спасательные операции.
В серию входит также более крупное судно обеспечения морских добывающих платформ, являющееся развитием серии ледоколов-снабженцев «Витус Беринг» (входят в состав флота СКФ, имеют класс РС, работают на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги). Поставка судов запланирована в период до 2017 года. Суда будут эксплуатироваться под флагом РФ и укомплектованы российскими экипажами.
СКФ
Наверх