Так Австралийское управление морской безопасности (AMSA) демонстрирует применение норм Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC) на практике. С начала года представители AMSA задержали два судна, а одному – вынесли запрет.
Т/х «Bulk Brasil» (флаг Панамы) был задержан 28 января в порту Кембла. При проверке судна инспекторы AMSA обнаружили, что филиппинские моряки не получали зарплату в течение четырех месяцев и испытывали нехватку продуктов питания. Последующая инспекция государственного портконтроля подтвердила факт нарушений положений MLC. PSC выдал запрет т/х «Bulk Brasil» на выход из порта до устранения замечаний.
«Теплоход попал под пристальное внимание по причине того, что другие суда компании вызывали массу нареканий со стороны проверяющих органов», – сказал пресс-секретарь AMS. Они касались серьезных нарушений условий труда экипажей, неудовлетворительного технического состояния и безопасности окружающей среды.
Еще одно задержанное судно – балкер «Orient Becrux», зарегистрированный под флагом Сингапура. Инспекторы AMSA задержали балкер 27 января, обнаружив в ходе проверки недостатки в системе управления безопасностью судна и несоответствие требованиям к креплению груза. Теплоход отпустили в тот же день.
Теплоход «Meratus Sangatta» (флаг Индонезии) тоже получило задержание. Это случилось 9 января 2015 года.