03.03.2015

МФТ предложила поправки в Кодекс ОСПС

Международная федерация транспортников (МФТ) представила свои замечания Береговой охране США (USCG), касающиеся схода моряков на берег в американских портах. МФТ подчеркивает, что полностью поддерживает усилия службы Береговой охраны США по упрощению ситуации с увольнением с судна и в то же время отстаивание интересов безопасности.

В начале января 2015 года служба USCG подготовила изменения в закон «Coast Guard Authorization Act», направленные на облегчение процедуры схода на берег в американских портах. USCG со всей ответственностью подошла к решению проблемы в своих портах, объявив, что в течение января 2015 года любой желающий может комментировать поправки к закону, а также вносить свои предложения через специальный портал «Federal eRulemaking Portal», где перечислялись поправки.

Моряки и морские профсоюзы времени зря не теряли и оперативно включились в процесс обсуждения, воспользовавшись предложением USCG.

Председатель секции моряков в МФТ Дэйв Хейндель прокомментировал инициативу Береговой охраны США и объяснил позицию федерации:

– МФТ приветствует усилия USCG, направленные на решение одной из животрепещущих проблем в судоходстве, которая напрямую касается здоровья и благополучия членов экипажа. Слишком долго моряки испытывали трудности или ограничения в увольнении с судна. Мы, безусловно, признаем и полностью поддерживаем необходимость обеспечения безопасности порта, но слепое следование цели показало: это прямая угроза эмоциональной безопасности членов экипажей и качеству их жизни в рейсе.

Как неправительственная организация, МФТ в полной мере участвовала в обсуждении Кодекса по охране судов и портовых средств (ОСПС), инициированном США после событий 11 сентября 2001 года. Этот документ получил подавляющую поддержку, так как наша уязвимость была налицо. В результате, несмотря на общие выгоды безопасности от Кодекса ОСПС, строгий режим создал ряд проблем для простого моряка.

Со временем мы увидели, что реализация Кодекса ОСПС оказалась непоследовательной со стороны США. Так,  нынешние правила (33 CFR 105,200 (б) (9)) требуют «координировать» увольнение на берег членов экипажа судна. На наш взгляд, использование слова «координировать» не совсем точно отражает положения Кодекса ОСПС, который все-таки требует «способствовать» увольнению на берег для моряков.

Таким образом, в Кодексе ОСПС обнаружилась некая лазейка, которая позволяет избежать выполнения обязательств перед моряками и судами, якобы находящимися в режиме безопасности.

МФТ предложила норму, которая вносит изменения в текущие правила и изменяет текст с «координация системы» на «осуществление системы». МФТ рекомендует в правиле 33 CFR 105,200 (б) (9) четко отразить это. На наш взгляд, только так лазейка в реализации истинных намерений Кодекса ОСПС будет закрыта.

МФТ отмечает, что указанная норма позволит решить многие проблемы торгового мореплавания.

Дейв Хейндель добавил: «МФТ благодарит USCG за предоставленную возможность, и рада тому, что Береговая охрана отреагировала на проблемы моряков, а у общественности появилась возможность найти справедливый баланс между безопасностью судоходства и интересами работников торгового флота».   

Источник: «Marineinsigh»

↑ 

Наверх