Реформа «Working Safer» сократит травматизм на 25%
Морской профсоюз Новой Зеландии (MUNZ) призвал правительство страны провести расследование и выяснить причины растущего числа несчастных случаев в портах и на судах.
Речь идет о двух происшествиях, случившихся в первых числах марта. Так, 4 марта трое докеров в порту Тимару получили травмы во время работы на борту контейнеровоза, все они были госпитализированы, один из них – с серьезным повреждением спины. Буквально за день этого, 3 марта, несчастный случай произошел с работником порта Литтлтон: докер сломал руку в результате падения с борта судна.
Генеральный секретарь профсоюза MUNZ Джо Флитвуд считает, что участившиеся случаи производственных травм свидетельствуют о наличии «глубоких комплексных проблем» на предприятиях. Он заявил, что в ухудшение безопасности труда в портах внесли свой вклад такие факторы, как привлечение на работу временных сотрудников, продолжительные и нерегулярные смены, сокращение штата, а также постоянные требования работать в ускоренном темпе.
«Настоящая проблема заключается в том, что жертвами нововведений становятся работники морской отрасли, которые получают увечья, а иногда расплачиваются собственными жизнями», – сказал Джо Флитвуд.
Управление морской безопасности страны подтвердило цифры, которые в декабре прошлого года озвучило радио «Новая Зеландия». Согласно этим данным, с 2011 года на борту коммерческих судов произошло 130 несчастных случаев, три из которых со смертельным исходом.
Глава управления Кит Манч отметил, что специалисты уже работают над реформой законодательства в области безопасности труда. «В 2013 году правительство анонсировало пакет реформ «Working Safer», цель которых сократить количество несчастных случаев на производстве к 2020 году на 25%», – отметил Кит Манч.
Сейчас пакет реформ находится на утверждении парламента. Ожидается, что они вступят в силу в стране во второй половине этого года.