Японская судоходная компания «Mitsui O.S.K. Lines» (MOL) запустила кампанию за безопасность на своих судах. Она началась 1 апреля 2015 года и завершится ровно через полтора месяца – 15 мая.
За это время представители MOL, включая ее президента Кочи Муто, проведут широкомасштабную серию визитов на суда компании как в портах Японии, так и других странах. Во время посещений они будут общаться с моряками, ведь именно они находятся на передней линии фронта и отвечают за безопасность. Руководство MOL также намерено обмениваться информацией и мнениями с членами экипажей о том, как повысить уровень безопасности на судах и предотвратить несчастные случаи.
В дальнейших планах – распространить идеи и предложения, которые возникнут во время и по итогам кампании, между всеми подразделениями MOL Group и на суда, которыми оперирует группа с целью их претворения в жизнь и дальнейшего повышения безопасности работы и управления рисками.
Отметим, что MOL позиционирует безопасную деятельность компании как свою приоритетную задачу и уже не первый год идет к достижению поставленной цели – стать мировым лидером в области безопасной эксплуатации судов.
Подобные кампании за безопасность «Mitsui O.S.K. Lines» проводит каждые два года.