РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Власти Сингапура приступили к работе по повышению уровня безопасности на море: началась кампания под названием «Safety@Sea Singapore». Она ориентирована на повышение культуры морской безопасности в Сингапурском проливе – одной из самых загруженных судоходных трасс мира.
Несмотря на непрекращающийся поток грузов и постоянное движение судов, количество крупных происшествий в период с 2011 по 2013 гг. было низким. На одну тысячу судов в годовом исчислении приходилось в среднем 0,012 инцидента в самом порту и 0,016 происшествий в Сингапурском проливе. В 2011 году было зарегистрировано 13 серьезных аварий, в 2012 году – восемь и 2014 году – четыре.
В первом полугодии 2014 года портовые власти зафиксировали три серьезных происшествия с разливом бункерного топлива. Аварии произошли в течение трех недель. Тем не менее, на трафик судов в Сингапурском проливе и водах порта данные инциденты не повлияли, работы по ликвидации разливов были проведены оперативно. С тех пор MPA с целью обеспечения безопасной навигации начала проведение кампаний по повышению культуры безопасности.
Как рассказал исполнительный директор Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) Эндрю Тан, Сингапур нацелен на уменьшение показателя аварийности, поэтому «любое происшествие будет лишним и нежелательным».
– В 2014 году произошло четыре серьезные аварии, – отметил он. – Низкий показатель аварийности может быть достигнут только, когда все участники морской индустрии будут находиться в тесном сотрудничестве.
На это президент Сингапурской ассоциации судоходства (SSA) Патрик Пун сказал, что он полностью уверен, что члены организации «примут во внимание срочный призыв и сделают все возможное для того, чтобы акцентировать внимание капитанов и экипажей на необходимости постоянного проявления бдительности».
Как отметил Эндрю Тан, если происходят аварии, это не означает, что морские профессионалы забыли о безопасности: «Думаю, мы все согласимся с тем, что безопасность является первоочередной задачей, особенно для моряков, которые должны уметь работать в опасных водах, а также вблизи и вокруг гаваней с интенсивным движением. Присутствие в Сингапуре свыше 130 международных групп и более 5 тысяч морских предприятий делает страну центром для повышения норм морской безопасности. Делясь знаниями, опытом и передовой практикой, нам под силу изучить проблему и улучшить стандарты безопасности».
По материалам «Sea-web.com»
Наверх