10.04.2015

MAIB расследует дело о гибели россиянина и украинца

Бюро по расследованию происшествий на море Великобритании (MAIB) проводит расследование по делу о гибели старших офицеров – россиянина и украинца – на борту сухогруза «Sally Ann C» (флаг острова Мэн), принадлежащего компании «Carisbrooke Shipping».

Инцидент произошел близ Сенегала на пути в Дакар. Старший помощник и старший механик вошли в грузовой трюм, в котором хранились пиломатериалы. Как сообщает «HIS Maritime» со ссылкой на представителя судовладельца, оказавшись в замкнутом пространстве, офицеры потеряли сознание.

Вслед за ними в трюм вошел второй офицер. Он тоже почувствовал себя плохо и, потеряв сознание, упал. Моряков обнаружили коллеги по экипажу и эвакуировали их из грузового отсека. Реанимационные действия оказались успешными только в отношении филиппинца, который вошел в  помещение последним, двое других членов экипажа – россиянин и украинец – скончались на борту судна.

На данный момент второй офицер ожидает репатриации на родину на Филиппины. Тела старшего помощника и старшего механика уже отправлены в Россию и Украину соответственно.

Компания «Carisbrooke Shipping» и администрация государства флага Мэн инициировали расследование данного несчастного случая. Как отметил представитель судовладельца, после гибели моряков на всем флоте компании прошли дополнительные учения по входу в закрытые помещения.

Последнее время все чаще несоблюдение требований по входу в замкнутое пространство становится основной причиной гибели членов экипажа на борту судна. Российский профсоюз моряков (РПСМ) напоминает, что вход в закрытые помещения на борту судна сопряжен с огромным риском, потому что они не вентилируются. В таком помещении остро ощущается нехватка кислорода или скопление ядовитых газов. Чтобы предотвратить несчастный случай и вернуться из рейса в целости и невредимости, достаточно соблюдать требования по охране труда и, в частности, правила по входу в закрытые помещения.

Перевод ЦИА РПСМ 

↑ 

Наверх