19.05.2015

Темис Пападопулус: «Российские моряки – высококлассные специалисты»

В отношении вопросов условий труда российских моряков мы настроены на конструктивный диалог со всеми заинтересованными сторонами, включая профсоюзы, заявил Темис Пападопулус, который в начале апреля возглавил Палату судоходства Кипра.

С апреля 2015 года у руля Палаты судоходства Кипра (CSC) встал Темис Пападопулус: за него проголосовали все члены Совета директоров CSC без исключения, что говорит об оказанном доверии. Он будет занимать свой пост в течение двух лет.

Палата судоходства Кипра представляет собой ассоциацию судоходных компаний. На сегодняшний день их порядка 170. Среди них – хорошо известные многим российским морякам компании «Columbia Shipmanagement Ltd.», «Interorient Navigation Co. Ltd.», «Marlow Navigation Co. Ltd.» и «SCF Unicom Management Services (Cyprus) Ltd.».

Темис Пападопулус родился в 1974 году, является выпускником Уорикского университета – одного из самых успешных учебных заведений Великобритании. С 1997 года он работал в «Interorient Navigation Co. Ltd.», а спустя всего семь лет стал руководителем этой организации. О нем также известно, что он является директором таких компаний, как «Tufton Oceanic Finance Group», «CDB Bank», и занимает должность зампредседателя в Ассоциации по исследованию загрязнений морской среды Кипра.

Казалось, взять интервью у Темиса Пападопулуса ввиду его занятости получится нескоро. Но тянуть с ответами он не стал.

Вот как новый глава CSC отозвался о российских моряках. По его мнению, они – высококлассные специалисты. Он отметил: «По своему опыту могу сказать, что их отличает подготовка. Она организована на должном уровне с соблюдением всех стандартов. Особо выделю хорошее знание английского языка. В современном судоходстве, которое не обошла стороной глобализация, этот навык играет одну из первостепенных ролей при трудоустройстве».

Отметим, что в общей сложности на судах компаний-членов CSC работает более 55 тысяч  моряков разных национальностей.

– Сколько точно россиян работает на наших судах, сказать не могу, – признался собеседник. – Но полагаю, что их несколько тысяч. Прежде всего, члены CSC заинтересованы в российских офицерах палубного командного состава и машинной службы. Это капитаны и стармехи. Наше сотрудничество с ними продолжается вот уже более 20 лет, и мы не намерены от него отказываться.

Среди моряков, занятых на судах компаний-членов Палаты судоходства Кипра, есть и члены Российского профсоюза моряков (РПСМ). На вопрос, как ему видится сотрудничество с профсоюзными организациями по вопросам условий труда плавсостава, Темис Пападопулус заверил:

– Мы настроены на конструктивный диалог со всеми заинтересованными сторонами, включая профсоюзы.

По материалам БТО РПСМ

↑ 

Наверх