РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Ассоциация судовых менеджеров InterManager определила приоритетные направления работы: в фокусе – минимальный состав экипажа и административное бремя на судне.
Первым в списке приоритетов стоит масштабное исследование области, связанной с минимальной численностью моряков на судах разных типов, которые стоят на разных маршрутах и несут разный груз. В InterManager уверены: детальное изучение всех аспектов позволит лучше понять и оценить безопасность и эффективность судна с учетом времени отдыха моряков, установленного в соответствии со Сводной конвенцией МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC)
Правила, существующие в настоящее время, предусматривают то минимальное количество членов экипажа, необходимое для безопасного перехода судна из одного порта в другой. Члены InterManager обеспокоены тем, что, учитывая реалии эксплуатации судна, эти правила уже не соответствуют задачам и нагрузке, возложенными на экипаж.
Исполнительный комитет InterManager готов к сотрудничеству с заинтересованными сторонами, чтобы рассмотреть, как лучшим образом обеспечить безопасное количество моряков в судовой команде, принимая во внимание текущую операционную ситуацию, законодательную сферу и проблемы на борту, связанные с административным бременем и вопросами усталости экипажа.
«Руководители обеспокоены тем, что ранее согласованный минимальный состав экипажа уже не соответствует задачам, которые стоят перед отраслью, – сказал президент InterManager Герардо Борромео. – Мы хотим, чтобы государства флага реально смотрели на тип судов, груз, линию и в соответствии с этими параметрами согласовали требования для обеспечения достаточного количества моряков, необходимого для безопасного и эффективного выполнения рейсового задания, стоящего перед ними. Безусловно, мы должны оставаться реалистичными в подходе к этой проблеме, так как это не только вопросы безопасности и эффективности, но и экономические расчеты. В конце концов, InterManager хочет найти такие решения, которые будут полезны всем участникам торгового судоходства».
Второй важной областью, которой ассоциация намерена уделить внимание, в InterManager называют административной волокитой. Цель в этом направлении звучит просто – «безбумажное судно». Менеджеры планируют найти пути по уменьшению бремени, выработать руководящие принципы, направленные на снижение документооборота, и улучшить связь между судном и берегом.
Герардо Борромео добавил: «Бремя административных задач лежит на моряках и является серьезной проблемой. Исследования указывают: огромные обороты бумажной волокиты отрицательно сказываются на моряках, удержании в отрасли и наборе персонала. InterManager стремится изменить ситуацию не только ради моряков, которые сегодня работают в море, но и для будущего поколения».
Наверх