22.06.2015

«Морская индустрия отвечает запросам молодого поколения»

В Великобритании стартовала ежегодная кампания «Неделя понимания».

С 20 по 28 июня 2015 года ее организаторы акцентируют внимание общественности на роли моряков в мире, профессии моряка и перспективах, связанных с ней. Тема Недели понимания – «Возможности, которые дает работа в море».

Не секрет, что 90% товаров и грузов, большинством из которых мы пользуемся каждый день и даже не задумываемся, как та или иная вещь попала в наш дом, приходят морем благодаря ежедневной работе моряков. В рамках кампании организаторы планируют повысить осведомленность общественности, насколько люди нуждаются в качественном выполнении этой задачи, и в то же время выделить возможности, которые судоходство предлагает молодым юношам и девушкам.

В период с 20 июня по 28 июня отраслевые специалисты посредством мероприятий и интервью будут продвигать образование и профессиональную подготовку для работы на флоте: контейнеровозах и танкерах, круизниках и паромах. Неделя понимания покажет жизненно важную роль моряков в мировой экономике, которая ежедневно нуждается в работе более 1,5 миллионов членов экипажей по всему миру.

«Профессия моряка – это возможности: карьерный рост, хороший заработок, путешествия и престиж. Сегодня эти критерии имеют первостепенное значения для молодежи. Морская индустрия на 100% отвечает запросам молодого поколения», – сказал менеджер кампании Ник Харви.

↑ 

Наверх