23.07.2015

Новая экологическая концепция СПГ-газовозов

Концепция нового поколения СПГ-газовозов получила название LNGreen. Она была разработана классификационным обществом DNV GL, южнокорейской корпорацией HHI (Hyundai Heavy Industries), французской инжиниринговой компанией GTT (Gaztransport & Technigaz) и холдинговой компанией «GasLog», являющейся оператором, владельцем и менеджером СПГ-газовозов.

Новая концепция позволяет значительно сократить вредное воздействие судов на окружающую среду, улучшить энергоэффективность и повысить коэффициент испарения топлива и грузовместимость. В ходе разработки LNGreen исследовались возможности улучшения эффективности и эксплуатационных показателей СПГ-газовозов путем изучения фактических условий эксплуатации и оптимизации в плане гидродинамики, машинного оборудования и конфигурации системы. 

Мартин Дейвис, проектный менеджер DNV GL, сказал: «Используя высокоэффективные вычислительные программные средства, мы смогли разработать концепцию судна, энергоэффективность которого будет приблизительно на 8% выше, при этом его грузовместимость увеличится на 5%. Проект будет соответствовать новому Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженный газы наливом (IGC Code) и требованиям Панамского регистра. Будут усовершенствованы такие параметры, как диапазон скоростей, форма корпуса и скорость испарения топлива».

В новой концепции удалось добиться увеличения вместимости газовоза со 174000 куб. м до 182800 куб. м при сохранении исходных главных размерений судна. При этом учитывалась необходимость соответствия новым правилам и ограничениям.

Источник: «World Maritime News»
Перевод: ЦИА РПСМ
↑ 

Наверх