01.10.2015

Т/х «Malaga»: безопасность, комфорт и дух времени

На днях инспекторы Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков (БТО РПСМ) посетили с проверкой судно «Malaga» (флаг Сент-Винсент и Гренадины), которое ошвартовалось в порту Санкт-Петербург. Оно привлекло внимание представителей профсоюза своим возрастом. Это судно норвежской постройки 1977 года.

В мире осталось не так много судов, построенных около 40 лет назад, которые не только хорошо сохранились, но и продолжают эксплуатироваться по своему прямому назначению. Т/х «Malaga» работает по коллективному договору РПСМ, в его экипаже девять калининградских моряков. При условии хорошего менеджмента судно не только соответствует современным требованиям безопасности и комфорта, но и сохранило дух времени.

–  Судовладелец выделяет необходимые средства на поддержание судна в хорошем состоянии, – сказал капитан Юрий Антоненко. – Когда это делается своевременно, то не стоит бешеных денег. Чувствуется, что судовладелец дорожит им.

По словам членов экипажа, «Malaga» пришел в Северную столицу в балласте из Клайпеды (Литва) и взял груз прессованных опилок курсом на Ольборг (Дания). В Европе в связи с ростом цен на классические энергоносители, такие как газ, дизельное топливо и электричество, все чаще прибегают к альтернативным, более выгодным видам топлива. Отопление на таких отходах как опилки – один из вариантов решения вопроса.

– «Malaga» в основном обслуживает грузопоток между портами Северной Балтики, – уточнил капитан. – Работой мы обеспечены, контракты в среднем по 4 месяца, зарплата и условия очень хорошие.

Неудивительно, что моряки держатся за свои места, и не случайно на судне «Malaga» сформированы два сменных экипажа.

По материалам БТО РПСМ

↑ 

Наверх