22.10.2015

DNV GL за осведомленность и компетентность своих клиентов

Норвежское классификационное общество DNV GL опубликовало новые руководящие принципы по проектированию и эксплуатации судов, перевозящих грузы, подверженные риску разжижения, сообщает icsclass.

С 2009 года ненадлежащая перевозка таких грузов, как железная и никелевая руды, а также различные минеральные концентраты привели к потере шести судов общим дедвейтом более 40 тысяч тонн. С 2010 года подобные инциденты повлекли за собой гибель 111 моряков.

«Эти происшествия показали, что груз, подверженный разжижению, – проблема, которая до конца не изучена, – сказал бизнес-директор DNV GL Мортен Левстад. – В то время как общий уровень безопасности современных балкеров значительно повысился в последние десятилетия, недавние инциденты показали, что проблема разжижающегося груза – главный вопрос безопасности».

В руководящих принципах выделены меры, способствующие уменьшению риска. Рекомендации изучают потенциал перевозки грузов с высоким содержанием влаги на борту специально построенных для этого судов в соответствии с Международным кодексом морской перевозки навалочных грузов (IMSBC).

«Вероятно, сегодня изучение проблемы разжижения грузов является наиболее важным в вопросах жизнеспособности балкеров в море, – отметил бизнес-директор DNV GL. –  Изданием директивы мы хотели помочь нашим клиентам повысить осведомленность и компетентность об этом феномене и предложить некоторые стратегии как в дизайне судов, так и в их эксплуатации в целях снижения рисков». 

↑ 

Наверх