30.10.2015

Газовоз многоцелевого назначения

Финская группа «Deltamarin» и компания «VARD» (дочерняя компания «Brevik Technology») совместно разработали проект газовоза многоцелевого назначения, в основе которого находится модель корпуса балкера класса Handysize. Концепция совмещает успешный проект балкера серии B Delta от «Deltamarin» и запатентованные газовые танки цилиндрической формы.

Комбинация легкодоступных проектов B Delta и отдельных цилиндрических газовых резервуаров – бюджетное и простое с точки зрения строительства решение, доступное в настоящий момент на рынке газовозов. Проект может применяться на судах, транспортирующих сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, сжиженный этилен и этан.

«До сих пор газовозы в плане проектирования и строительства были сложными и дорогостоящими. Отныне все изменилось. Разработан проект стальных танков цилиндрической формы, которые отделены от корпуса судна», – пояснил управляющий директор «Brevik Technology» Эйстэйн Кристофферсен Сетер.

Исходя из научно-исследовательской работы «Brevik», уникальный метод независимой перевозки газа был создан в качестве альтернативы традиционному и дорогостоящему способу постройки судов и танков как единого целого. Запатентованный проект резервуаров уже получил одобрение классификационных обществ. Цилиндрический проект позволяет танкам расширяться в любых направлениях, при этом не оказывая на корпус судна нагрузки.

Система независимого резервуара, которая может быть встроена в судно, позволяет создать дополнительные возможности для использования уже существующего, апробированного проекта судна. «Сделав выбор в пользу доступного и высокоэффективного проекта корпуса B Delta, доказавшего свою надежность, судовладелец может получить большие преимущества», – отметил управляющий директор «Deltamarin» Мика Лаурилехто.

Проект основывается на сухогрузе типа B Delta, оснащенного цилиндрическими танками для газовых грузов. «Если сравнивать с традиционным газовозом, то, как балкер, судно проще и дешевле в строительстве», – указал руководитель «Deltamarin».

В настоящее время проект доступен для газовозов вместимостью до 31 тыс. куб. м. В будущем планируется создать суда средней и большей вместимости. В дополнение к новостроям станет возможным и их переоборудование, например, преобразование балкера в газовоз.

Перевод: ЦИА РПСМ 

↑ 

Наверх