09.03.2016

Доставлена первая посылка при помощи беспилотного дрона

Компания «Maersk Tankers» сообщила о завершении первой поставки груза на судно, находящееся в открытом море, при помощи беспилотных дронов. Доставка груза прошла в рамках эксперимента, призванного показать, что беспилотники смогут участвовать в цепочке поставок, сообщает ресурс «gcaptain».

Тест проводился рядом с городом Калуннборг, Дания, и был одобрен датскими властями. В нем использовался дрон, который сбросил небольшую посылку с высоты 5 метров на палубу одного из танкеров компании. Однако из-за погодных условий беспилотник был запущен не с берега, как планировалось изначально, а с соседнего буксира.

«Maersk Tankers» надеется, что использование беспилотных дронов, по сравнению с использованием традиционных методов, позволит значительно снизить затраты на доставку небольших посылок, запасных частей, почты или медикаментов.

«Затраты на баржу в среднем равны 1000 долларов США и могут легко доходить до 3000 долларов США или больше, – говорит менеджер по поставкам «Maersk Tankers» Маркус Кун. – Дрон можно использовать вместо баржи в среднем 3 раза в год, что позволит сэкономить  от  3 000 до 9 000 долларов  США на доставке грузов только на одно судно в год. А если учесть, что "Maersk Tankers" насчитывает около 100 судов, потенциал этой экономии может быть значительным».

Представители «Maersk Tankers»  уверены, что беспилотники могут быть использованы для других коммерческих целей, таких как инспекции (например, делать высококачественные фотографии или видео определенных частей судов для выявления трещин и т.д.). Но прежде чем использовать эти высокотехнологичные инструменты в рамках своего бизнеса, компания «Maersk Tankers» намерена обеспечить безопасность использования подобных технологий.

«Принципиально важно, чтобы любые беспилотные летательные аппараты, используемые "Maersk Tankers", были безопасными как для окружающей среды, так и для поставленных перед ними задач. Именно поэтому они должны быть проверены на взрывоопасность и не издавать ни одной искры даже при столкновении с другими предметами, – говорит Маркус Кун. – Некоторые работы могут представлять особую опасность для экипажа. Так, например, если беспилотники будут одобрены для проверок цистерн, это позволит повысить безопасность персонала на танкерах и, возможно, на других установках, связанных с нефтью».

↑ 

Наверх