05.04.2016

Первый выпуск «Дайджеста по безопасности» в 2016 году

Бюро по расследованию происшествий на море Великобритании (MAIB) выпустило первый в 2016 году «Дайджест по безопасности», который включает в себя уроки, извлеченные из произошедших в море аварий. Новый номер состоит из 25 публикаций, являющимися яркими примерами плохой осведомленности экипажей о рисках работы на судах. Все публикации в очередной раз подчеркивают, что предупреждающий подход должен стать второй натурой каждого мореплавателя, который собирается выполнять какое-либо задание на судне, и не важно, где именно – на мостике, в машинном отделении или на палубе, сообщает ресурс «safety4sea».

Стив Клинч, главный инспектор по расследованию морских происшествий, написал во вступительном слове:

«Постоянные читатели нашего  “Дайджеста по безопасности” знают, что я часто пишу о низком уровне осведомленности о рисках среди экипажей, задействованных в расследованиях, проводимых MAIB. Я повторяюсь и не хочу просить за это прощения. Предупреждающий подход должен стать второй натурой каждого мореплавателя и не важно, плаваете ли вы на большом торговом судне, рыбацкой лодке или яхте – каждый должен потратить немного своего времени и ответить на вопрос – “а что может пойти не так?” и убедиться, что вы сделали все, для того чтобы ничего плохого с вами и вашим судном не случилось, например, когда вы меняете курс или направляете судно через ограниченное пространство. К сожалению, наш “Дайджест” включает в себя множество примеров, когда этот простой урок был забыт или проигнорирован, и новый выпуск не стал исключением».

В одном из описанных в выпуске случаев пассажир утонул в бассейне круизного лайнера, при этом спасателя на месте не было. Другой случай показывает, как недопонимание рисков при выполнении плановых заданий привело к потере судна.

Вы можете узнать больше, скачав «Дайджест по безопасности» ЗДЕСЬ

↑ 

Наверх