20.07.2016

Моряки стали чаще звонить на «горячую линию» поддержки

SeafarerHelp – это круглосуточная «горячая линия» поддержки моряков, чьи операторы говорят на нескольких языках. Проект создан Международной благотворительной организацией моряков (ISWAN), которая сегодня подвела итоги его работы за 2015 год.

Согласно годовому отчёту, количество звонков на «горячую линию» в 2015 году выросло на 17% по сравнению с 2014 годом. А если сравнивать с 2011 годом, то число случаев обращений за помощью возросли в три раза.

Всего в проекте SeafarerHelp работают 10 операторов, которые говорят на 11 языках. В 2015 году они помогли примерно 10 тысячам моряков 86 различных национальностей, которые дозванивались из 129 стран. Самыми распространёнными проблемами, с которыми обращались моряки, стали невыплата зарплаты, проблемы с репатриацией и вопросы по трудовому договору. Многих обратившихся SeafarerHelp переадресовывал на специалистов, которые дальше помогали морякам. Это и инспекторы Международной федерации транспортников (ITF), и социальные организации Mission to Seafarers, Apostleship of The Sea и Sailors Society. Также к помощи иногда подключали национальные посольства, портовые власти и медицинские учреждения. Многие моряки, оставлявшие отзывы о работе «горячей линии», отмечают, как важна для них и их семей такая поддержка.

Исполнительный директор ISWAN Роджер Харрис заявил, что для команды SeafarerHelp 2015 год выдался довольно хлопотным. «Мы гордимся нашими сотрудниками, которые способны обеспечить круглосуточную помощь каждый день в году, в какой бы точке планеты ни находился моряк», – заявил он. 

↑ 

Наверх