18.02.2020

Рудоносец принял 3D-печатные детали

Рудоносец «Berge Mafadi», принадлежащий компании «Berge Bulk», получил 3D-печатные заглушки. Эксперимент состоялся в рамках программы внедрения 3D-печати, запущенной компанией «Wilhelmsen’s Marine Products» в декабре 2019 года. Ее идея заключается в том, чтобы устранить необходимость в хранении деталей, избежать сложной системы их распространения, а также оптимизации материально-технических затрат. 

– Заглушки стоят дорого, – объясняет Сим Тек Сянг, менеджер по закупкам в «Berge Bulk». – К тому же не существует универсальных размеров, а это значит, что при поломке какого-то элемента, нужно купить новую деталь. Теперь благодаря аддитивным технологиям мы можем закупать запчасти быстрее, дешевле и прямо на месте, а если какой-то элемент детали сломается, его будет проще заменить.

– Это только начало пути, – сказал Хакон Эллекьяер, руководитель направления 3D-печати в «Wilhelmsen Ships Service». – Наши клиенты могут извлечь выгоду из экономии, обеспечиваемой 3D-печатью и локализованным производством по требованию.

Так, в рамках постоянного сотрудничества осуществляются поставки запасных частей по требованию для судов компаний «Berge Bulk», «Carnival Maritime», «Thome Ship Management», «OSM Maritime Group», «Executive Ship Management» и «Wilhelmsen Ship Management». Программа контролируются классовым обществом DNV GL. В процессе отбора, оцифровки и документирования каждая деталь проходит процесс контроля качества, по результатам которого ей присваивается номер печати. 

– 3D-печать может оказаться революционным и выгодным решением для судовладельцев, так как помимо сокращения логистических затрат отпадают вопросы прохождения таможни и получения запчастей, – отмечают в Российском профсоюзе моряков. – Главное, чтобы изготовленные с помощью 3D-принтеров детали оказались надежными. Так ли это – узнаем  со временем. 

По материалам worldmaritimenews.com

↑ 

Наверх