30.03.2020

Оказать морякам максимальную поддержку

Международная компания спутниковой связи Inmarsat начала предоставлять бесплатное дополнительное время разговора для членов экипажей-пользователей ChatCard. Все менеджеры судов, предлагающие эту услугу, уже проинформированы об этом предложении, а также компания обратились за помощью к ассоциации судовладельцев Сингапура, чтобы распространить информацию.

Рональд Спитхаут, президент Inmarsat, сказал: «Нас насторожила прямая связь между коронавирусом и растущим спросом на голосовые услуги. С тех пор, как COVID-19 стал распространяться в Азии, мы начали теснее сотрудничать с нашими партнерами, чтобы предпринять активные шаги для поддержания моряков в общении с близкими людьми».

Кроме дополнительного времени для разговора Inmarsat также бесплатно предоставляет медицинские консультации и помощь морякам по услугам Fleet One, FleetBroadband и F77 в любом месте, в любое время и для всех, кто в этом нуждается. «Мы решили выделить вопросы медицины как важную область, требующую разработки специальных услуг без каких-либо затрат для судовладельцев или моряков», –  добавил Рональд Спитхаут.

В планах компании – продолжать работу в этом направлении. 

– В это сложное время очень важно оказать морякам максимальную поддержку, – отмечают в Российском профсоюзе моряков. – Каждый, кто имеет отношение к отрасли и непосредственно работает с экипажами, должен подумать, что можно для них сделать, хотя бы на период пандемии. 

Источник: tankeroperator.com



↑ 

Наверх