09.11.2020

Южная Корея смягчает требования к тестам на covid-19

Южнокорейское агентство по контролю и профилактике заболеваний (KDCA) объявило о смягчении требований в отношении тестирования моряков, прибывающих из стран высокого риска заражения коронавирусом. 

Так, члены экипажей судов, которые вышли из портов  стран с высоким уровнем риска, включая Россию и Филиппины, освобождаются от подачи отрицательного результата теста на коронавирус методом ПЦР. Однако новое правило будет действовать только при наличии любого из определенных южнокорейскими властями условий. 

Например, после отхода из страны с высоким уровнем риска должно пройти 28 или более дней, а судно за это время зайти в два или более портов, не входящих в список стран с высоким уровнем риска, прежде чем ошвартоваться в Южной Корее. Другое условие – заход судна в порт страны организуется неожиданно во избежание плохих погодных условий. Другие незапланированные ситуации будут рассматриваться в индивидуальном порядке начальником карантинной станции. 

Также к условиям для смягчения требований относится недействительный отрицательный результат теста методом ПЦР, выданный более чем за 48 часов до отправления судна, если задержка была вызвана такими причинами, как плохие погодные условия, стихийное бедствие или поломка судна, что подтверждается документами. Другие причины, вызванные обстоятельствами, остаются на усмотрение начальника карантинной станции.

Кроме того, теперь анализ на коронавирус методом ПЦР обязаны сдавать только те моряки, которые предоставили просроченный документ или вовсе не тестировались. Ранее, если в экипаже были такие работники, то сдача анализа автоматически становилась обязательным требованием даже для тех, у кого на руках имелись действующие отрицательные результаты. 

В Российском профсоюзе моряков отмечают, что снятие ограничений на смену экипажа или хотя бы смягчение требований играют огромное значение для возвращения процедуры на докризисный уровень. 

– Несмотря на то, что ситуация во многих странах из-за коронавируса снова усложняется, основные порты смены экипажей все-таки стараются не допустить повторного ввода ограничений, – говорят в РПСМ. – Это видно и на примере Южной Кореи, которая летом после завезенных случаев коронавируса стала осторожнее относиться к морякам, особенно, российским, и ввела ряд трудновыполнимых условий для ротации экипажей. 

По материалам insurancemarinenews

↑ 

Наверх