РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Один из крупнейших портов Испании поддержал Фонд обеспечения устойчивости Сингапурского судоходного трехстороннего альянса (SG-STAR) – инициативу, направленную на обеспечение безопасной смены моряков и создание соответствующих условий как в их родных странах, так и в тех государствах, где непосредственно происходит репатриация.
Помимо порта Барселоны, с фондом сотрудничают Абу-Даби, Антверпен, Гамбург, Роттердам, Ванкувер, а также различные международные организации, такие как целевая группа по смене членов экипажей в морской отрасли Глобального морского форума, Международная ассоциация независимых владельцев танкеров (Intertanko), Норвежская ассоциация судовладельцев и Всемирный совет по судоходству (World Shipping Council).
Отметим, что SG-STAR был создан в сентябре этого года. На старте его создатели – Морское и портовое управление Сингапура, Сингапурская ассоциация судоходства (SSA), Сингапурский союз морских офицеров (SMOU) и Сингапурская организация моряков (SOS) – внесли в Фонд 1 млн сингапурских долларов, а Международная федерация транспортных рабочих (МФТ) и Международный совет морских работодателей (IMEC) добавили 500 тысяч долларов США, что в целом составило примерно 1,2 миллиона долларов США.
Недавно стало известно, что целевая группа Фонда SG-STAR разработала программу аудита CrewSafe для создания безопасных коридоров смены моряков, основанную на сингапурской модели. В том числе она помогает обеспечить качественный контроль за карантинными помещениями, медицинскими услугами и проведением тестирования на коронавирус в странах, являющихся родиной большей части моряков. В начале декабря аудиторы начали проводить оценку на местах в Маниле, чтобы вскоре внедрить безопасный коридор для смены между Сингапуром и Филиппинами.
Члены группы также обдумывают дополнительные улучшения в программу CrewSafe, в числе которых может быть, помимо прочего, использование «умных» портативных электронных устройств, защищенных от взлома, при карантине экипажа.
– Фонд SG-STAR занимается поиском конкретных практических решений, которые смогут не только обезопасить моряков, но и укрепить уверенность различных государств в том, что смена экипажей не представляет риска для населения, – отметили в Российском профсоюзе моряков. – РПСМ надеется, что эти усилия принесут плоды, позволят упростить процесс смены и сгладить существующий кризис, который не проходит, несмотря на многочисленные громкие призывы значимых представителей отрасли.
По материалам seatrade-maritime.com
Наверх