Новороссийский интерклуб адаптировался к работе в пандемию
Международный морской клуб подвел итоги: в прошлом году услугами
центра воспользовались более 2300 моряков разных национальностей – как в
нормальном режиме, так и дистанционно.
Как рассказал администратор Витольд Яцкевич, из-за пандемии
коронавируса и введенных ограничений по сходу иностранных моряков на берег
центру пришлось переориентировать свою работу на удаленное обслуживание членов
экипажей. Так, в короткие сроки завоевали популярность виртуальные экскурсии. Администратор
отправляет ссылку на судовую почту. «Таким образом, каждый член экипажа
получает возможность побывать на экскурсии в удобное для него время, –
рассказал Витольд Яцкевич. – У нас большой выбор разнообразных тем:
исторические сюжеты о Петре Великом, ученом Дмитрии Ивановиче Менделееве, истоках
патриотической акции «Бескозырка» в Новороссийске, Петергофе и его великолепных
фонтанах и многом другом. Библиотека видеоматериалов постоянно пополняется с
учетом пожеланий самих моряков».
В офлайне работа интерклуба в прошлом году строилась на
взаимодействии с курсантами, волонтерами и капелланском обслуживании членов экипажейна судах,
которое имеет важное значение, особенно в текущей ситуации. «В смешанных
экипажах часто бывает очень тяжелая психологическая обстановка, а время
пребывания на борту накладывает дополнительный негативный отпечаток, –
добавляет В. Яцкевич. – Психологические трудности у моряков могут начаться уже
после первого месяца работы. Не говоря уже о контрактах, продлеваемых до 12
месяцев».