РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Среднесуточный объем загрузки данных на одно судно во время пандемии вырос в три раза. Об этом свидетельствуют показатели сервиса Inmarsat Fleet Xpress с 11 тысяч судов. Так, согласно статистике, средний объем отдачи и загрузки с января прошлого года до марта 2021 года резко возрос с 3,4 Гб до 9,8 Гб в день на судно. При этом глобальное использование интернета за тот же период по всему миру в среднем только удвоилось.
Отмечается, что показатели выросли благодаря более широкому использованию сервиса экипажами, а также участившимся бизнес и видеозвонкам. До пандемии Inmarsat регистрировал удвоение объема передачи данных на судно в среднем каждые 10–12 месяцев.
– Это убедительное доказательство того, что цифровизация, обусловленная как потребностями экипажа, так и эксплуатацией судна, ускоряется быстрыми темпами, – считает президент Inmarsat Maritime Рональд Спитхоут. По его мнению, подобная тенденция необратима.
Еще один признак растущего спроса на дополнительные возможности цифровизации – данные KVH Industries. Компания, специализирующаяся на поставках морских спутниковых установок (VSAT), отмечает, что первые три месяца 2021 стали рекордными по продаже VSAT, как и последний квартал 2020 года.
Последний отчет «Индекса счастья моряков» за первый квартал 2021 года также свидетельствует об увеличении доступа к интернету на море. «Обнадеживает, что все больше моряков могут выходить в сеть и общаться с близкими, – отмечается в отчете. – Многие судоходные компании работают над тем, чтобы предоставить экипажам доступ к Wi-Fi. Очевидно, что эти вложения имеют большое значение для решения трудностей, с которыми сталкиваются члены экипажей, и повышения морального духа на борту».
В компании Euroconsult, специализирующейся на спутниковой связи, отмечают, что условия жизни на борту судов, особенно во время нахождения в портах, заметно изменились по сравнению с ситуацией до пандемии. «Социальная жизнь стала более сложной, и поддержка связей с друзьями и семьей стала как никогда важной. В результате на рынке спутниковой связи для торгового судоходства наблюдался рост продаж», – пояснили в компании.
В Российском профсоюзе моряков отмечают, что облегчение доступа членов экипажей к средствам связи – однозначно положительное явление, одно из немногих за время пандемии. Морякам сегодня как никогда нужна возможность чаше связываться с родными, поскольку многие из них все еще дольше положенного времени находятся на борту, очень нуждаясь в поддержке и сведениях о том, что происходит дома.
По материалам Splash247
Перевод ЦИА РПСМ
Наверх