22.10.2021

Волжское пароходство обновит свой флот

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» начинает масштабную судостроительную программу, направленную на обновление своего флота: вчера, 21 октября, на Окской судоверфи состоялась закладка киля теплохода «Конструктор Егоров» – головного сухогруза серии проекта RSD71. Об этом сообщает пресс-служба компании.

RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения, который впервые реализуется в Нижегородской области. По заказу Волжского пароходства он разрабатывался совместно с ООО «Морское инженерное бюро» специально под грузовую базу компании. Планируется, что строительство серии из четырех судов завершится в 2023 году: два теплохода будут сданы в 2022 году, остальные – в 2023 году.

– Нам нужно минимум 20 таких судов, – отметил генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц. – Проект RSD71 очень востребован и хорошо подходит нашей грузовой базе. «Конструктор Егоров» – флагманское судно, которое ознаменует смену возрастного сухогрузного флота. Проект RSD71 будет универсальнее судов класса «Волго-Дон макс». Его размеры позволят плодотворно работать даже с уникальными проектными грузами в востребованных сегментах рынка. Мы особенно гордимся тем, что головное судно будет носить имя Геннадия Вячеславовича Егорова – идеолога отечественного судостроения, с которым Волжское пароходство реализовало множество проектов.

На торжественной церемонии закладки судна также присутствовал гендиректор ООО «МИБ» Александр Егоров, который поблагодарил пароходство за предложение назвать судно именем его отца:

– RSD71 – последний проект, который прорабатывал Геннадий Вячеславович. Безусловно, сегодняшнее событие очень важно для МИБ и отрасли в целом. Примечательно, что при длине теплохода всего 120 метров и наличии самого длинного трюма в 83,5 метра для судов подобного класса возможна реализация концепции максимальной перевозки тяжеловесных грузов. Надеюсь, что сухогруз будет нести в себе философию, которую в него заложили при создании.

Как отмечает пароходство, основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – универсальность, гарантирующая эффективную работу как в море, так и на реке с дедвейтом 7170 и 4380 тонн соответственно. Что еще важно – судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения.

В Российском профсоюзе моряков отмечают, что обновление флота – большой плюс для членов экипажей: «После обкатки всех систем на новых судах наступает достаточно длинный период спокойной работы без ремонтов и аварийных ситуаций, которые часто случаются на устаревших теплоходах, поэтому моряки по окончании рейсов возвращаются домой «неизношенными» и с удовольствием вновь уходят на очередной контракт. Обновление флота – также важный фактор в улучшении условий труда работников. В Волжском пароходстве как социально ответственной компании прекрасно это понимают, поэтому уделяют условиям труда и благополучию своих моряков особое внимание. Но красноречивее всего о внимании к сотрудникам говорит коллективный договор, заключенный между РПСМ и АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» летом этого года».

Фото volgaflot.com


↑ 

Наверх