РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
За последние два месяца в рамках долгосрочной программы обновления флота Дальневосточное морское пароходство приняло в состав флота три судна – «ФЕСКО Янина» и «ФЕСКО Ольга» (флаг РФ) и FESCO Sofia (флаг Кипра). На них есть коллективные договоры, что является гарантией достойных условий труда для членов экипажей, работающих на судах компании.
Председатель первичной профорганизации моряков ПАО «ДВМП» РПСМ Николай Задоянов отметил, что Дальневосточное морское пароходство является давним социальным партнером Российского профсоюза моряков.
– На все суда ДВМП под российским флагом автоматически распространяется действие коллективного договора, заключенного с нашей профсоюзной организацией, – добавил он. – FESCO Sofia работает под иностранным флагом, поэтому на него распространен коллективный договор стандарта IBF.
Известно, что сухогруз «ФЕСКО Ольга» будет работать на трамповых перевозках. В свой первый рейс из Китая в Санкт-Петербург судно выйдет в середине ноября. Что касается технических характеристик, то его длина составляет 138 метров, ширина – 21 метр, дедвейт – 12 744 тонны. Ледовый класс IA соответствует стандартам, необходимым для работы в замерзающих морях. На сухогрузе установлено два крана, способные в сдвоенном режиме работы поднимать грузы весом до 240 тонн. Экипаж состоит из 14 человек, капитан – Андрей Гармаш.
Что касается FESCO Sofia, то судно будет осуществлять перевозки на линии FESCO China Express – между портами Дальнего Востока России и Китая. Длина этого контейнеровоза – 220,45 метров, ширина – 32,24 метра, дедвейт – 41 745 тонн, вместимость – 3 091 TEU. Примечательно, что ДВМП уже оперирует двумя однотипными судами – FESCO Dalnegorsk и FESCO Diomid. Новый контейнеровоза может перевозить до 500 рефрижераторных контейнеров. Судно оборудовано тремя кранами грузоподъемностью 45 тонн каждый. Экипаж состоит из 18 человек, капитан – Игорь Савушкин.
Тем временем, контейнеровоз «ФЕСКО Янина» уже приступил к работе. В первый рейс на Магадан судно вышло 22 сентября под руководством капитана Юрия Барыбкина. В экипаже – 14 моряков. Длина судна – 142 метра, ширина – 22 метра, дедвейт – 13 007 тонн, вместимость – 962 TEU.
В Российском профсоюзе моряков считают, что обновление флота – большой плюс для членов экипажей: это не только новые рабочие места для россиян, но и важный фактор в улучшении условий труда.
По материалам fesco.ru
Наверх