Новороссийский интерклуб предлагает морякам виртуальные экскурсии
Новороссийский международный центр моряков по социально-бытовому обслуживанию подвел итоги работы в 2021 году: его услугами воспользовались 2440 человек, из них только 1000 человек – в режиме офлайн. «Простое человеческое общение всегда было важно для моряков, но сейчас они лишены возможности выйти в город и побывать у нас – поэтому все большее значение приобретает виртуальное взаимодействие», – с сожалением констатирует менеджер НМЦМ по СБОМ Витольд Яцкевич.
Тем не менее, интерклуб сумел адаптироваться к новому формату работы.
– Еще в прошлом году мы переориентировались на удаленное обслуживание членов экипажей и предложили морякам виртуальные экскурсии, которые в короткие сроки завоевали популярность, – говорит В. Яцкевич. – Спустя время стало понятно, что будущее за тематическими циклами.
Сегодня интерклуб предлагает циклы «Музеи мира» с материалами тридцати лучших музеев мира, а также «Исторический Новороссийск», «Современный Новороссийск», «Достопримечательности Краснодарского края», «Петербург Достоевского» и другие.
Витольд Яцкевич добавляет, что в целом по просьбе экипажа центр может подготовить и другие виртуальные экскурсии, но тогда, зная о заходе в порт Новороссийска, нужно заранее связаться с интерклубом. Сделать это можно по телефону +7(960)481-91-55 или через форму обратной связи на сайте центра https://isc-nvr.ru/en/contact-us/.
– Сама подготовка виртуальной экскурсии – дело хлопотное и небыстрое, – признается менеджер НМЦМ по СБОМ. – Подбор видеоматериалов, музыки и текста, составление эскиза и прочее – все нужно тщательно продумать.
Но даже когда эта часть работы сделана, впереди другие хлопоты – менее приятные.
– Большой проблемой является доставка видеоматериалов на борт судна в порт, – объясняет Витольд Яцкевич. – Простейший способ, конечно, переслать по электронной почте, но это не всегда возможно. Чаще всего моряки просят, чтобы экскурсия была записана на каком-нибудь носителе.
Что касается обслуживания людей в пока еще всем привычном формате, то в основном услугами центра пользовались моряки, находящиеся в береговом отпуске, ветераны флота и курсанты.