РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Почетные имена получат четыре сухогруза смешанного «река-море» плавания новой серии проекта RSD71.
Так, головному сухогрузу серии, строительство которого началось в октябре 2021 года, будет присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро, ведущего проектировщика российского флота Геннадия Егорова (1966–2021 гг.). Как отмечают в компании, с ним «Волжское пароходство» плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало большое число совместных проектов. Проект RSD71, в частности, был разработан с ООО «Морское Инженерное Бюро» специально под грузовую базу пароходства.
Два других строящихся судна также получат имена заслуженных работников отрасли – «Леонид Багров» в честь последнего министра речного флота РСФСР (1978–1990) и «Владимир Ерыгин» в честь руководителя Администрации морских портов Черного моря.
Четвертый теплоход серии назовут именем выдающегося кардиохирурга Бориса Королева (1909–2010), Героя Социалистического Труда, академика РАМН, почетного гражданина Нижнего Новгорода и Нижегородской области – его имя было выбрано жителями в ходе онлайн-голосования.
«Для Волжского пароходства называть суда именами достойных людей – хорошая традиция, – сказал генеральный директор Волжского пароходства Юрий Гильц. – Это большая честь для нас – сохранить в истории компании память о таких выдающихся личностях. Новые сухогрузные теплоходы «река-море» проекта RSD71 под российским флагом с достоинством будут нести на своих бортах имена замечательных людей нашей страны».
Отметим, что RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море», разработанный специально для пароходства. Основное преимущество таких теплоходов перед судами других современных проектов – универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море (дедвейт 7170 тонн), так и в реке (дедвейт 4380 тонн). Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, и оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения. Завершение строительства первых двух судов запланировано в 2022 году, еще двух – в 2023. Всего судоходная компания планирует построить до 20 теплоходов данного проекта.
Отметим, что на действующих судах Волжского пароходства класса «река-море» есть коллективный договор Российского профсоюза моряков, который гарантирует достойные условия труда для членов экипажей. Постройка новых судов для компании означает больше возможностей для трудоустройства моряков, причем – к надежному судовладельцу.
По материалам «Волжского пароходства»
Наверх