Samsung Heavy Industries передала его в эксплуатацию
компании в конце марта 2022 года. Сообщается, что это первое из двух судов
типоразмера Aframax с усиленным ледовым классом, заказанных СКФ. В южнокорейской
судостроительной компании подчеркнули, что второе также должно поступить
судовладельцу в ближайшее время.
Стоит отметить, что после введения западными странами
экономических санкций против России и отключения финансовых компаний РФ от
платежной системы SWIFT существовали опасения, что Samsung Heavy Industries
может столкнуться с трудностями при получении оплаты за судно. Однако проблем с
этим не возникло.
Сообщается, что на сегодняшний день портфель заказов трех
крупнейших южнокорейских судостроителей, полученных от российских клиентов,
составляет около $8,05 млрд, из них у Samsung Heavy Industries – $5 млрд.
Российский профессиональный союз моряков и «Совкомфлот» являются
давними социальными партнерами. На всех судах компании есть коллективные
договоры РПСМ, которые гарантируют морякам достойные условия труда и защиту
профсоюза в случае возникновения каких-либо трудностей.
Хотя некоторые проблемы в связи с санкциями возникли, недавно
генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов обратился к членам
экипажей судов с призывом проявить лояльность и с пониманием отнестись к
временным трудностям компании. Он пообещал членам экипажей, что все сложности с
выплатами зарплаты и репатриацией будут урегулированы в ближайшее время, а
здоровье и безопасность работников по-прежнему остается приоритетом СКФ.
По материалам PortNews, фотография – Samsung Heavy Industries