РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Восемь существенных поправок к Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (КТМС), включая требование к судовладельцам обеспечить экипажи в рейсе интернет-связью для личного пользования, подтолкнули мирового лидера в области глобальной мобильной спутниковой связи Inmarsat активно продвигать разработанный им продукт Fleet Hotspot. Благодаря сервису Fleet Xpress, этот пакет услуг обеспечивает высокоскоростной доступ в интернет и позволяет экипажу, находясь далеко в море, оставаться на связи с внешним миром, друзьями и родственниками, а также слушать музыку и смотреть фильмы и сериалы.
Моряки могут получить доступ к удобному порталу Fleet Hotspot на своем устройстве, чтобы контролировать используемый трафик, а также по мере необходимости пополнять баланс.
Польза и актуальность данного продукта для моряков и судовладельцев очевидна, поскольку среднемесячные расходы экипажа на связь в последние два года росли высокими темпами.
Вот что сказал Бен Палмер, президент Maritime Inmarsat: «Мы признаем, что оставаться на связи с друзьями, семьей и внешним миром необходимо для благополучия моряков – факт, который теперь закреплен в недавних поправках к Конвенции о труде в морском судоходстве. За последние несколько месяцев использование Fleet Hotspot многократно возросло. Операторы, опробовавшие этот продукт, внедрили его на всех своих судах, а это свидетельствует о том, что Fleet Hotspot оправдывает ожидания как судовладельцев, так и экипажей».
После ряда недавних усовершенствований пользоваться Fleet Hotspot стало ещё проще, чем раньше. Теперь члены экипажа могут получить доступ к своим учетным записям, даже находясь дома, и приобрести данные перед посадкой на судно. Подробная история платежей и сеансов связи позволяет иметь наглядное представление о расходах и потребляемом трафике, а также упрощается управление платежами.
«Владельцы и операторы судов ценят в Fleet Hotspot то, что специально выделенная для членов экипажа сеть для доступа в интернет не «пересекается» с рабочим диапазоном частот судна и не подвергает бизнес-операции киберугрозам», – отметил Палмер. «Кроме того, Fleet Hotspot привлекает операторов тем, что является конкурентным преимуществом в области найма и удержания кадров, поскольку моряки все чаще отдают предпочтение тем работодателям, которые предлагают высококачественные услуги подключения к интернету».
После начала пандемии Covid-19 Inmarsat всеми силами пытался поддержать моряков. В рамках своей программы сертифицированных поставщиков приложений (CAP) Inmarsat открыл морякам немедленный доступ к горячей линии по медицинским вопросам, связанным с COVID-19. Этот сервис давал морякам возможность получить доступ к важной медицинской информации в то время, когда они нуждались в ней больше всего, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков.
Также Inmarsat тесно сотрудничает с Международной сетью социально-бытового обслуживания и помощи моряков (ISWAN) и крупными морскими благотворительными организациями, чтобы обеспечить морякам доступ к их поддержке без дополнительных расходов. Моряки могут получить доступ к порталу SeafarerHelp ISWAN и функции живого чата, используя Fleet Hotspot.
Морякам на постоянной основе предлагаются скидки за пользование Fleet Hotspot и услугами голосовой связи во время праздников и особых случаев, чтобы они могли почувствовать себя ближе к дому в особенные для них дни.
По материалам marineinsight.com
Перевод ЦИА РПСМ
Наверх