Безопасность в морской отрасли должна быть превыше всего, а в случае перевозки СПГ – особенно. Технологический прорыв в отрасли продемонстрировала Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering: на опубликованном видео показа установка на танкер первого в мире топливного СПГ-танка из высокомарганцевой стали производства сталелитейной компании Posco. Вес танка составляет 300 тонн, вместимость – 3 тыс. тонн.
Как сообщает LNGPrime со ссылкой на Posco, судостроители и металлурги потратили 10 лет на разработку СПГ-танка из стали с высоким содержанием марганца. За счет применения новых материалов стоимость была снижена более чем на 30%, при этом значительно повышены показатели по прочности и износостойкости.
По информации Posco, сталь с содержанием марганца от 10% до 30% использована при строительстве пятого резервуара на СПГ-терминале в Кванъяне. Такая сталь также использована для строительства топливных танков примерно для 20 судов, работающих на СПГ.
Работа моряков всегда связана с опасностью, и подобные новшества, как СПГ-танк из высокомарганцевой стали, делают отрасль безопаснее, а значит, и привлекательнее при выборе профессионального пути, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков.