18.07.2022

В Сингапурском проливе три новых инцидента

Об этом свидетельствуют данные Центра обмена информацией (IFC), полученные с 30 мая по 5 июля. Большая часть нападений произошла на восточном направлении схемы разделения движения судов (TSS) в темное время суток.

Отмечается, что в подавляющем количестве случаев открытого столкновения между преступниками и экипажем не было: нарушители сбегали, как только их обнаруживали, не успев даже ничего похитить. Однако настораживает, что в одном из происшествий у них был предмет, похожий на пистолет.

В связи с продолжающейся чередой инцидентов в Сингапурском проливе IFC  в первую очередь рекомендует сохранять бдительность, особенно в таких районах, как канал Филиппа, а также у берегов островов Бинтан и Батам. Также важно принимать необходимые меры по защите судна. В частности, оставлять включенной систему освещения верхней палубы вокруг жилого блока и задней части полуюта, обеспечивать наблюдение вокруг всего теплохода, следить за приближением подозрительных небольших катеров и лодок и включать судовую сигнализацию при их обнаружении.

Кроме того, для обеспечения безопасности в этих водах следует участвовать в системе добровольной отчетности Voluntary Community Reporting, а при обнаружении подозрительной активности каких-либо судов в море незамедлительно сообщать об этом местным властям и в IFC.

Российский профессиональный союз моряков в свою очередь отмечает, что самое действенное оружие в борьбе с подобными преступлениями на сегодняшний день – внимательность самого экипажа. Узнать о необходимых мерах предосторожности моряки могут из «Регионального руководства по противодействию пиратству и вооруженному разбою против судов в Азии – 2», где отражены актуальные и действенные методы противостояния угрозам в этих водах.

По материалам safety4sea.com

Перевод ЦИА РПСМ

↑ 

Наверх