Согласно последнему исследованию профсоюза NautilusInternational, хотя у 88%
моряков есть доступ в интернет в рейсе, часто он стоит очень дорого и крайне ограничен.
При этом, например, в Великобритании широкополосный доступ имеет 91% домов, а
правительство заявляло, что возможность выйти в сеть должна быть скорее
основополагающим правом, а не роскошью. Какие же услуги компании на самом деле
предлагают морякам в рейсе и насколько это распространено?
Так, 93% предоставляют доступ в интернет. Эту услугу почти
каждый моряк, который хочет начать карьеру в море, считает крайне важной. 79%
рассказали о доступе в социальные сети, который дает возможность общаться с берегом.
57% предоставляют возможность пользоваться персональными почтовыми ящиками, которые
позволяют морякам заниматься своими личными делами и улаживать нерешенные
вопросы. 50% предоставляют спутниковые телефоны, а еще 36% – SMS-сообщения, которые также помогают
связи с внешним миром.
В Российском профессиональном союзе моряков отмечают, что
для значительной части мира выход в интернет уже стал ежедневной потребностью,
без которой невозможно представить жизнь. На борту же он становится настоящей
необходимостью и одним из немногих возможныхспособов связаться с близкими во время многомесячных рейсов.
По материалам Safety4Sea, фотография – internetsociety.org