РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Классификационное общество DNV подписало меморандум о взаимопонимании с Hyundai Heavy Industries (HHI), AVIKUS и LISCR (Либерийский международный судовой и корпоративный регистр), который подразумевает совместные исследования в области внедрения автономных навигационных систем на борту судов.
Интеллектуальная навигационная система Hyundai (HiNAS 2.0) — это навигационное решение на основе искусственного интеллекта, которое охватывает все этапы рейса, включая обнаружение, оперативный анализ ситуации, планирование и контроль. Система способствует повышению навигационной безопасности за счёт технологии AR (дополненная реальность), с помощью которой на дисплей выводятся изображения обнаруженных судов и навигационная информация. Кроме того, HiNAS 2.0 контролирует курс и скорость судна для предотвращения столкновений и контроля отклонений от маршрута. Разработанная компанией AVIKUS (дочерняя компания Hyundai Heavy Industries), эта система прокладывает оптимальные маршруты и контролирует отклонения от них, при этом акцент делается на предотвращении столкновений в море, а целью является снижение утомляемости экипажа и повышения эффективности расхода топлива.
В ходе реализации проекта AVIKUS, HHI и LISCR будут активно содействовать разработке автономных решений в области управления судами, соответствующих Правилам DNV в отношении автономных морских операций, а компания AVIKUS будет стремится получить принципиальное одобрение от DNV, а также от Администрации флага Либерии.
«Благодаря этому сотрудничеству мы рассчитываем получить импульс для перехода к», – сказал Вон Хо Джу, технический директор HHI.
«Этот совместный проект имеет особое значение, поскольку он объединил верфи, компании по разработке автономных решений, классификационное общество и государства флага с целью вывода на рынок автономных навигационных решений. По результатам этого проекта мы наладим серийный выпуск HiNAS 2.0 и будем вносить свой вклад в повышение безопасности мореплавания и экономии топлива», — заявил генеральный директор AVIKUS Дохён Лим.
Это настоящая промышленная революция, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков. – Такое стремительное развитие технологий значительно ускоряет приход эры автономного судоходства, а значит, уже сегодня надо перестраиваться и быть готовым к передовым переменам в отрасли.
По материалам safety4sea.com
Наверх