Представители Калининградской региональной организации РПСМ убедились в этом сами, посетив судно, ошвартовавшееся в торговом порту. Экипаж «Святой Варвары» (IMO 9143609, флаг Россия) с гордостью отметил, что переход через Северный морской путь приобретенный во Владивостоке пароход выдержала достойно, несмотря на возраст. Судно построено на ССЗ «Красное Сормово» в 1996 году, пришло в Санкт-Петербург и после погрузки строительных материалов (минваты) направилось в Калининград. – Встанет ли оно еще одним пароходом на линии Калининград-Санкт-Петербург, пока неясно, – отмечают в КРО РПСМ. – После разгрузки он направится на плановый ремонт в Светлый, где встанет в сухой док. Экипаж в 11 человек, кто с Калининграда, кто с Архангельска, работают в компании судовладельца БЕЛКОМУР ШИППИНГ (г. Архангельск) давно. Кто – семь, кто – пять лет. Моряки зарплатами довольны, снабжением (показали новые зимние робы) и питанием (в день по 550 рублей на человека, почти 10$, выходит) – тоже. Контракты в среднем по 4-е месяца. По каким-то должностям даже на ремонте зарплаты не ниже чем в рейсе. Зарплату не задерживают, часто платят бонусы и премии. – Например, у матроса минимум выходит 80 тысяч, а поскольку флаг российский, легко учитывается стаж, пенсионные и северные надбавки, – добавляют в КРО РПСМ.