«Механик Ярцев» работает по коллективному договору РПСМ
Как сообщают в Калининградской региональной организации РПСМ, судно пришло с партией цемента общей массой более 2 тыс. тонн. Из 12 членов экипажа большая часть – из Архангельска, есть и те, кто в компании трудится больше 37 лет, и новички-первоходы. «Механик Ярцев» работает по коллективному договору РПСМ. У экипажа жалоб на обеспечение и зарплату нет, матрос получает порядка 100 тыс. рублей, контракты – от 4х до 6-ти месяцев.
Судно принадлежит Северному морскому пароходству. Судно австрийской постройки 1990 года, двт 2650 т. Названо в честь старшего механика и наставника Николая Васильевича Ярцева: во время Великой Отечественной войны он ходил в северных конвоях, неоднократно попадал под удары фашистских подводных лодок и авиации. В послевоенные годы он продолжал работать в море, а в 1973 году по состоянию здоровья перешел на работу в БТО флота, где создал цех топливной аппаратуры. В его честь теплоход Северного морского пароходства «Механик Ярцев» назвали в 1990 году.