23.11.2022

Fesco планирует покупать суда большей в два раза вместимостью

Транспортная группа Fesco ведет переговоры об открытии маршрута доставки между Россией и Латинской Америкой, что обусловлено потребностью в бананах из Эквадора, – сообщает  Reuters.

Запад ввел масштабные санкции против России из-за ее действий на Украине, в то время как три крупнейшие в мире компании по контейнерным перевозкам, датская Maersk, французская CMA CGM и швейцарская MSC, приостановили заказы в Россию и из России.

«Сейчас мы ведем переговоры с нашими партнерами — ритейлерами, которые заинтересованы в восстановлении утраченных маршрутов», — сообщил председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов. Он добавил, что компания в первую очередь обсуждает поставки бананов из Эквадора, а также сельхозпродукции из других стран Латинской Америки.

Северилов сказал, что ключевой проблемой является отсутствие флота большой грузоподъемности, и что Fesco планирует покупать суда, вместимость которых более чем в два раза превышает те, что у нее есть сегодня, до 7000 TEU, что является показателем контейнеровместимости.

Бананы — одни из самых популярных фруктов среди российских потребителей. Согласно данным NielsenIQ, в период с января по октябрь этого года на бананы приходилось 21,7% продаж фруктов в денежном выражении.

Дальневосточное морское пароходство является давним социальным партнером Российского профсоюза моряков, все суда ДВМП под российским флагом работают по коллективному договору, заключенному с РПСМ. То, что Fesco развивается, планирует открывать новые маршруты и покупать новые суда – это большой плюс для российских моряков, ведь они смогут трудоустраиваться в социально  ответственную компанию.

По материалам gcaptain.com

Reefer sockets used to power reefer containers. Photo via Wikipedia.

↑ 

Наверх