РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
«Мы не планируем отдавать этот бизнес в частные руки, потому что он имеет свойство перепродаваться, могут меняться условия – это должно быть полностью регулируемым видом деятельности», – пояснил Беликов.
Планируется, что суда будут осуществлять регулярные рейсы по направлениям Азов – Ростов-на-Дону – Волгодонск, Ростов-на-Дону – Азов – Таганрог – Ейск, с возможностью продления до Анапы, а далее Ростов-на-Дону – Таганрог – Керчь с возможностью продления до Ялты.
Замминистра отметил, что внутрисубъектовые перевозки станут регулярными и будут иметь туристическую направленность, а в части межрегиональных перевозок вполне возможны, как и в авиации, межсубъектные соглашения о компенсации их организации, чтобы обеспечить для конечного потребителя, туриста, доступную стоимость. Он добавил, что тариф планируется установить регулируемый, по аналогии с электрическим транспортом. Планируется, что разница между экономически обоснованным тарифом и предельно допустимым будет финансироваться и поддерживаться из бюджета.
Вместе с тем для реализации задуманного региону необходим подвижной состав. По словам Беликова, совместно с ГТЛК и Минтрансом РФ было определено его оптимальное количество – два судна типа «Валдай 45Р» и два морских теплохода «Метеор 120М». Планируется их приобретение в лизинг, предоставляемый ГТЛК. Общая стоимость судов составляет 1 млрд 840 млн рублей.
В Российском профессиональном союзе моряков отмечают, что в настоящее время перед российским судоходством встала задача расширения, поскольку в этом году резко сократился потенциал морской перевозки отечественных грузов. Это произошло как непосредственно в связи с санкционными ограничениями, так и из-за добровольного отказа зарубежных контрагентов от работы с российскими грузами и судами. Поэтому сейчас активно начинают строиться теплоходы и появляются новые судоходные компании. В профсоюзе надеются, что в связи с этим в РФ станет больше достойных рабочих мест для российских моряков.
По материалам interfax.ru
Наверх