В свежем выпуске бюллетеня по безопасности «Good Catch» клуба взаимного страхования American Club описывается случай, когда судно было задержано из-за недостатка, связанного с нарушением ISM, возникшего из-за неудовлетворительного состояния электропроводки.
Поскольку на борту не было электрика, 3-го механика отправили выяснить, почему на носу не горит якорный огонь. Он обнаружил электропроводку в очень плохом состоянии: в некоторых местах отсутствовала изоляция, а в других она сильно потрескалась. Сам провод был закорочен со стороны палубного прохода. Механик произвёл ремонт, используя провод, который был у него на поясе для инструментов, и много изоленты. Затем он сообщил, что проблема устранена.
Двумя днями позже, когда судно все еще стояло на якоре, инспектор государственного портового контроля заметил неисправную проводку и задержал судно из-за недостатка, связанного с нарушением ISM. В ходе расследования причин задержания старший механик и капитан были расстроены тем, что ремонт, который произвёл 3-й механик, был настолько плохим. Однако, ещё больше их огорчил тот факт, что 3-ий механик не понял или не захотел сообщить, что проводка нуждается в более серьезном ремонте.
Физические повреждения судна были минимальными. Однако судно было задержано до устранения неполадок, т. е. до надлежащего ремонта проводки и проведения внешнего аудита ISM. Надлежащий ремонт электропроводки обошёлся всего в 250 долларов. Если бы всё осталось, как было, то якорный фонарь снова перестал бы работать. Это увеличило бы риск столкновения и запутало бы другие суда, маневрирующие вблизи якорной стоянки, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков. – Кроме того, некачественный ремонт электрооборудования создавал опасность поражения людей электрическим током.